Разработка и внедрение системы управления охраной труда и техникой безопасности организаций осуществляется по Международному стандарту OHSAS 18001:1999 "Система менеджмента здоровья и безопасности" (Occupational Health and Safety Assessment Series).
Требования стандарта применимы к организациям всех типов, независимо от конкретного сектора экономики (отрасли промышленности). На разработку и внедрение системы управления охраной труда оказывают определенное влияние область деятельности организации, ее конкретные задачи, выпускаемая продукция и оказываемые услуги, а также используемые технологические процессы, оборудование, средства индивидуальной и коллективной защиты работников и практический опыт деятельности в области охраны труда.
Документы необходимые для сертификации:
- св-во ИНН
- св-во ОГРН
- Устав
- выписка из ЕГРЮЛ (последняя, если есть)
- документ подтверждающий полномочия директора (решение, протокол общего собрания учредителей)
- реквизиты фирмы ( для договора)
- действующие лицензии или допуски (если есть)Стоимость сертификации 50 000 руб.
Срок проведения сертификации 2-3 рабочих дня.